РЭЦ открыл первую онлайн-выставку российской продукции на Alibaba.com

© РИА Новости / Антон ДенисовПерейти в фотобанк

Российский экспортный центр (РЭЦ) открыл первую онлайн-выставку товаров из России на портале Alibaba.com, сообщает центр. Договоренности о выставке были достигнуты в рамках ПМЭФ-2021.

«Сегодня состоялась церемония открытия первой подобной выставки на крупнейшем онлайн-портале по работе с оптовыми поставщиками и покупателями Alibaba.com (входит в Alibaba Group)», — говорится в сообщении.

«РЭЦ уже три года активно работает с Alibaba Group, чтобы упростить для российских экспортеров выход на очень перспективный, но и очень сложный китайский рынок. Так, РЭЦ помогает российским компаниям выходить на B2B-маркетплейс Alibaba.com. Мы открыли национальный магазин российских продуктов на внутристрановой площадке Tmall.com, чтобы помочь российским поставщикам выходить и в розницу», — сказала на открытии выставки гендиректор центра Вероника Никишина.

Она добавила, что «совместно с партнерами мы привлекаем ведущих китайских блогеров — продавать на стримах российские товары, что повышает продажи в несколько раз и в целом знакомит китайских потребителей с российскими продуктами».

«В этом году новый шаг и новый формат сотрудничества: с 4 по 17 октября на Alibaba.com пройдет первая онлайн-выставка российских товаров. За эти две недели количество показов страниц с российскими товарами и услугами увеличится в 3–4 раза. Это значит, что российские компании смогут получить максимум внимания. РЭЦ создает для экспортеров новые возможности и привлекательные условия, чем, мы уверены, они смогут грамотно воспользоваться», — заключила Никишина.

«Пандемия COVID-19 изменила нашу жизнь и работу. Дистанция между людьми увеличилась, но при этом все осознали силу технологий и мощь электронной коммерции. Пандемия ускорила цифровизацию и изменила модель экспортного бизнеса. … Согласно последним прогнозам ВТО, глобальный экспорт вырастет на 8% в 2021 году. Это самый большой скачок за прошедшие 10 лет. И основной рост придется на В2В-сегмент. На основании этого прогноза можно сделать вывод о том, что в течение следующих трех лет совокупные темпы роста онлайн-бизнеса в B2B достигнут 28%», — отметил генеральный управляющий Alibaba.com по программе «Золотой поставщик» Эндрю Чжэн.

На выставке продукцию представят более 500 российских компаний-экспортеров. Среди них как известные бренды, так и небольшие компании из различных отраслей: от медоборудования и фитнес-тренажеров до дизайнерских свечей ручной работы и косметических товаров.

Источник: ria.ru

Читайте также: