Авторизация У нас бесплатно модули и шаблоны DLE скачать Веб-шаблоны премиум класса бесплатно

• 07:30 – Спортподготовка
  • 07:24 – В Китае рассказали о возможных последствиях несоблюдения СВПД
  • 07:24 – В Азербайджане отметят столетие создания первой республики
  • 07:18 – Канадцы создали самый необычный внедорожник Inkas Sentry MPV для полиции

На поверхности МКС нашли вещество из другого созвездия

На поверхности Международной космической станции было обнаружено вещество под названием гольмий, которое почти невозможно найти на Земле или в Солнечной системе в целом. Как сообщается, ближайшая изученная звезда, где данный химический элемент можно найти в изобилии, находится в созвездии Центавра.

Гольмий — химический элемент, относящийся к группе лантаноидов и носящий номер 67 в таблице Периодической системы элементов Менделеева. Вместе с другими редкоземельными элементами содержится в минералах монаците, бастенезите, эвксените, апатите и гадолините. Тем не менее, как утверждают специалисты, на Земле он почти не встречается в рассеянном состоянии. Его аномальное количество было зафиксировано на звезде Пшибыльского из созвездия Центавра, и специалисты предполагают, что на обшивку станции он мог попасть из межзвёздного пространства.

Также сообщается, что в пробах были обнаружены образцы ДНК бактерий поверхностного слоя Мирового океана.

В 2017 году космонавт Антон Шкаплеров рассказал, что на ватных тампонах, с помощью которых не так давно были взяты с внешней стороны МКС, обнаружены бактерии, которые «прилетели из космоса и поселились на внешней стороне обшивки». Эта информация вызвала активную реакцию множества интернет-пользователей, некоторые из которых понадеялись, что речь идёт о первых в истории инопланетных формах жизни. Впрочем, позднее доктор биологических наук Антон Сыроешкин пояснил, что речь, по всей вероятности, идет об образцах ДНК земных бактерий, которые могли попасть туда благодаря электрическому току, постоянно текущему между поверхностью Земли и ионосферой.

Читайте наши новости первыми - добавьте «МК» в любимые источники.
рейтинг:
  • Не нравится