ЛГБТ-сообщество ответило «ВкусВиллу»

Telegram-канал «Подъем» рассказал, что представители ЛГБТ-сообщества начали обклеивать магазины сети «ВкусВилл» листовками с надписями «Мы не ошибка».

В конце июня «Вкусвилл» опубликовал на своих страницах в соцсетях рекламу «Рецепты семейного счастья», в которой были использованы изображения нескольких семей, в том числе лесбийской.

В подписи к посту отмечалось, что «семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте, семья — это любящие нас люди». Из-за фото ЛГБТ-пары посту присвоили рейтинг 18+. Интернет-пользователи начали обвинять компанию в «пропаганде ЛГБТ» и пригрозили бойкотом, «ВкусВиллу» и героиням материала начали поступать угрозы.

«ВкусВилл» ответил на вопрос о влиянии ЛГБТ-рекламы на выручку

4 июля компания принесла извинения за рекламу и удалила информацию об однополой паре со своих страниц. Во «ВкусВилле» заявили, что пост «больно задел чувства большого числа покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков».

«Считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — заявили в компании.

После этого «ВкусВилл» раскритиковали в соцсетях, снова появились призывы к бойкоту компании.

«Жизнь в России это когда ты в один день решаешь что ходишь теперь только во вкусвилл, а на следующий день решаешь больше не ходить туда никогда в жизни», — написал в твиттере комик Александр Долгополов (орфография и пунктуация автора сохранены).

«Вкусвилл: выкладывает пост. Гомофобы: фу, бойкот, больше туда ни ногой. Вкусвилл: удаляет пост. Прогрессивная общественность: фу, бойкот, больше туда ни ногой. Продажи вкусвилла: а? это тут комарик пролетел?» — отметил пользователь @MorkvoTox.

Источник: news.rambler.ru

Читайте также: