Исследование: россияне стали чаще выбирать отечественную косметику

© Depositphotos / Alex_ustinИсследование: россияне стали чаще выбирать отечественную косметику

Россияне увеличили покупки отечественной косметики, сообщили РИА Новости в онлайн-сервисе доставки продуктов и товаров «СберМаркет»: так, по итогам второго квартала доля российской продукции в общих заказах косметики в сервисе составила уже 20%.

«По итогам второго квартала 2021 года спрос на российские косметические средства вырос на 54% в денежном выражении, на 71% — в заказах, в сравнении с первым кварталом 2021 года», — сообщили в компании. При этом рост продаж всей косметики в ритейлерах в апреле-июне составил 18% в выручке и 60% в заказах по сравнению с январем-мартом.

В результате по итогам второго квартала доля российских косметических товаров в общих заказах косметики в «СберМаркете» составила 20% против 10% в первом квартале. В целом оборот от продажи косметических средств в «СберМаркете» в России по итогам второго квартала составил почти 360 миллионов рублей.

Среди российских косметических товаров пользователи сервиса чаще всего выбирали крем для рук, ватные диски, скраб для тела, крем-мыло, расслабляющую соль для ванн, матирующие салфетки для лица и лосьон-тоник для лица и шеи.

В пресс-службе «СберМаркета» отметили, что высокий спрос на российскую косметику связан с привлекательной ценой в сочетании с высоким качеством отечественной продукции. «Кремы стали особенно востребованы в период COVID-19, когда людям приходится часто обрабатывать руки антисептиком, высушивающим кожу»», — добавили в компании.

Источник: ria.ru

Читайте также: