Эксперт заявил, что спамеры и рекламщики собирают информацию с помощью баз данных и cookie

© Flickr / comedy_noseЭксперт заявил, что спамеры и рекламщики собирают информацию с помощью баз данных и cookie

Спам-телефонию активно банки, телеком-операторы и маленькие компании в сфере услуг. Всем им для привлечение новых клиентов, нужны данные о нас с вами, чтобы составлять эффективные адресные маркетинговые предложения. Например, предлагать кредит на миллион рублей тому, кто интересовался загородной недвижимостью. Откуда отделы «холодных звонков» берут номера и как узнают, чем интересуются люди, рассказал агентству «Прайм» генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец.

По его словам, существует два основных способа получения данных – клиентские базы данных и cookie.

«В первом случае телефонные спамеры покупают персональные данные у компаний-агрегаторов, которые в свою очередь собирают информацию о своих покупателях и клиентах. Поскольку для рекламных кампаний могут быть интересны разные аудитории, данные собираются не только о людях с высоким доходом, но и о тех, кто имеет средний и ниже среднего доход», – объясняет эксперт.

А cookie-данные формируются по поведенческим признакам и содержат интересы, запросы, транзакции на сайтах.

Житинец считает, что скрыть от спамеров и рекламщиков информацию о себе можно, если завести новый телефонный номер, нигде не оставлять персональные данные, регулярно чистить cookie-данные, а также заполнить заявку в Яндексе на удаление персональных данных.

Источник: ria.ru

Читайте также: